1

Мультимедийные решения

Наша компания является системным интегратором самых разнообразных мультимедийных систем для обеспечения разного уровня комплексных решений для бизнеса, личного использования, государственных учреждений на всей территории страны.

Наши специалисты готовы организовать конференц-зал под ключ для решения задач самого разного уровня и обеспечить комплексное оснащение помещения необходимым для конференции оборудования.

Мы предоставляем следующие услуги:

·       Проектирование: оно включает в себя произведение замеров помещения и предоставление оптимального плана для ваших потребностей.

·       Поставка оборудования: компания располагает широким спектром разнообразного оборудования, способного обеспечить любую задачу.

Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими производителями оборудования наша компания может предложить широчайший ассортимент оборудования, исходя из конкретных функциональных предпочтений заказчика.

·       Проведение монтажных работ: наши специалисты обеспечат монтаж оборудования в совокупности со всеми ремонтными моментами.

·       Настройка и обучения: наш профессионал будет работать с клиентом 24\7.

Профессионалы компании готовы реализовать проект любой сложности «под ключ» начиная со стадии строительства, ориентируя структуру зала под поставленные задачи и функции.

Нужно понимать, что мы отличаемся индивидуальным подходом: каждый из объектов организуется исходя из многочисленных критериев, поставленных вопросов и пожеланий. В связи с этим невозможно определить конкретную стоимость услуг - без уточнения всех деталей.

Наша компания отличается сложившейся высокой репутацией и заслужила доверие заказчиков в качестве надежного и ответственного системного интегратора в сфере высоких мультимедийных технологий.

К преимуществам сотрудничества с нашими специалистами можно смело назвать:

·       Надежность - мы обеспечиваем сотрудничество только с известными производителями систем аудиовизуальных решений, что дает возможность предоставить проверенное и конкурентоспособное решение задачи.

·       Гарантирование результата - в своем арсенале наши специалисты имеют достаточно обширный спектр технологий и идей в помощь реализации самых разнообразных потребностей.

·       Передовые технологии решений с учетом возможностей для дальнейшего развития.

·       Широкая география проектов.

2

Robotic process automation (RPA)

Технология Robotic process automation - это процесс,  с помощью которого обеспечивается автоматизация основных бизнес-процессов на предприятии. С использованием специальных платформ и построением особых алгоритмов разработчик обеспечивает четкие инструкции роботу, с помощью которых он настраивается на выполнение требуемых заданий.

А при необходимости обеспечить роботу более широкий функционал и свободу достаточно применить опцию machine learning, за счет которой инструкции машине становятся менее четкими.

При этом стоит учесть, что автоматизация процессов способна включать в себя обработку информации, взаимодействие между цифровыми системами и другие бонусы.

Специалисты нашей компании определяют формирующие тренды и пути развития этого перспективного направления автоматизации и постоянно анализируют динамику внедрения данных технологий, что бы иметь возможность обеспечить клиентов сервисом самого высокого уровня.

Данный класс технологий напрямую связан с использованием роботов (ботов) самого разного уровня, главным предназначением которых является именно автомизация разнообразных задач повторяющегося цикла. Данные роботы взаимодействуют со многими системами, обеспечивая их автоматизацию на оперативном уровне.

Стоит учесть, что при применении инструментов PRA принято начинать не с процесса целиком (или отдельных его веток), а с простейшей функции. Именно PRA позволяет автоматизировать эту задачу и объединить их в отдельные процессы.

В услуги компании по автоматизации процессов входит комплекс следующих моментов:

·       Разработка и предоставление целого комплекса по обеспечению роботизации процессов;

·       Подбор и ранжирования необходимых процессов по роботизации;

·       Оптимизация и индивидуализация всех бизнес-процессов компании заказчика и разработка технических заданий;

·       Непосредственно обеспечение самой роботизации, проведение аудита и оптимизации используемых ботов;

·       Организация центра компетенции РПА;

·       Обучение непосредственной разработке роботов - и посвящение в нюансы анализа процессов, необходимых для обеспечения роботизации;

·       Усиление команды заказчика профессионалами компании

·       Проведение детального аутсорсинга всех бизнес-функций с помощью применения роботов и многое другое в зависимости от персональных потребностей компании.


3

Системы контроля и управления доступом

Среди средств контроля и управления доступом большой популярностью у компаний пользуются разнообразные сетевые системы, которые отличаются широким спектром возможностей и способны обслуживать объекты самых разных масштабов. Подобные системы СКУД прекрасно сочетают функционал контроля, дополненный управлением доступа и возможностями охранной сигнализации: благодаря этим функциям СКУД гарантирует полный комплекс по защите объекта без привлечения других дополнительных средств.

Потенциал нашей компании вместе с глубоким изучением рынка и отлично налаженной системой закупок обеспечивает нашим специалистам возможность разрабатывать СКУД и другие системы безопасности, которые на максимальном уровне отвечают потребностям современных потребителей.

Все наши системы программно-аппаратных комплексов полностью соответствуют европейским требованиям качества и стандартам.

Наша компания представляет заказчикам следующие системы СКУД:

·       Турникеты различного вида: от роторных до тумбовых, включая триподы, позволяюрщие контролировать и управлять потоком на КПП.

·       Контроллеры, предназначенные для считывания карт и биометрических документов.

·       Ограждения для турникетов и проходных зон.

·       Проходная электронного формата, включающая разнообразные функциональные элементы.

·       Транспорт - а, точнее, программное обеспечение, позволяющее распознавать номера и обеспечить контроль транспортного потока.

·       Программы контроля за персоналом и начислениями на предприятии.

·       Системы видеонаблюдения

Это могут быть как типовые решения, так и уникальные разработки для самых различных сфер бизнеса.

С появлением сетевых СКУД помимо их функциональных обязанностей по ограничению доступа и охране территории они стали способны на выполнение более широкого спектра задач, которые в некоторых случаях имеют весьма относительное отношение к вопросам безопасности.  Так, наряду с привычными базовыми решениями заказчик может выбрать разнообразные варианты платежных модулей, а также модулей создания пластикового продукта (карт), вариант бюро пропусков и так далее.

Сотрудничество с нашей компанией имеет ряд преимуществ - и главной из них является постоянна поддержка наших специалистов (информационная, техническая), настройка ПО, а также многое другое.


4

ИТ-аутсорсинг

Для предприятий любого масштаба, но, в первую очередь, для компаний малого и среднего бизнеса огромную роль играет уменьшение издержек.

Один из способов - аутсорсинг процессов обслуживания ИТ-инфраструктуры.

Наши услуги по ИТ-аутсорсингу включают в себя:

Обслуживание серверной инфраструктуры, в том числе, мониторинг, резервное копирование, оптимизация производительности, перевод инфраструктуры в "облака".

Обслуживание рабочих станций и офисной техники, в том числе, установка и переустановка системных и прикладных программ, диагностика и ремонт техники, резервное копирование.

Обслуживание локальных сетей, в том числе, диагностика сетей и сетевого оборудования, настройка доступа в интернет и сегментаций сетей, создание удаленного доступа к сети, построение Wi-Fi и обеспечение безопасности компьютерных сетей.

5

Внедрение решений Service Desk

Мы предлагаем услуги по внедрению автоматизированных решений Service Desk на основе решений ведущих российских и отечественных вендоров.

В результате Вы получите систему управления ИТ с функционалом:

  • заявки через WEB и e-mail;
  • база знаний;
  • настройка маршрутизации заявок;
  • каталог сервисов;
  • база знаний.

Решения полностью соответствуют стандарту ITIL.


6

Унифицированные коммуникации

Унифицированные коммуникации - это де факто основной стандарт коммуникаций в нашем цифровом мире.

Благодаря унифицированным коммуникаций Вы сможете:

  • обеспечить удобную мультиканальную систему связи;
  • повысить эффективность сотрудников с помощью разнообразных каналов связи и, как следствие, увеличить уровень взаимодействия с клиентами;

Мы сотрудничаем как с разработчиками аппаратных, так и программных решений, такими как Cisco, Polycom, Huawei, Mindlab и многими другими и можем выполнить проект целиком, начиная от его проектирования до реализации.

Также стоит отметить, что у нас выделено отдельное направление по мультимедийному оснащению конференц-залов и переговорных комнат, что позволяет заказчику полностью решить из "одного окна" все задачи, связанные с унифицированными коммуникациями, начиная от внедрения ВКС-решений (видеоконференцсвязь) и заканчивая оснащением залов и переговорных комнат "под ключ".

7

Абонентское ИТ-обслуживание организаций

Абонентское обслуживание компьютеров организаций - одно из ведущих направлений в нашей работе. Ведь, если разобраться, организациям важна работа компании и получение прибыли, а не особенности функционирования компьютерной инфраструктуры. Наша задача - обеспечение непрерывности бизнес процессов наших клиентов.

Мы предлагаем следующие услуги


Установка

Установка windows и программ, настройка электронной почты, локальной сети, доступа в интернет.


Ремонт

Ремонт компьютерной техники, как в случае аппаратного, так и программного сбоя.


Подключение

Периферийной техники, настройка локальных и сетевых принтеров, МФУ, компьютеров и серверов


Серверы

Мы будем проводить необходимое обслуживание, администрирование, настройка серверов.(файлового, почтового, контроллер домена и т.д.)


Безопасность

Комплексное обслуживание системы информационной безопасности

8

Аудит ИТ Инфраструктуры

Аудит ИТ инфраструктуры - это одна из важнейших услуг в нашем портфеле.

Когда нужно проводить аудит :

  • в случае недостаточной производительности IT-инфраструктуры или ее полной неработоспособности;
  • при моральном и физическом устаревании технического оснащения или программного обеспечения;
  • при объединении нескольких ИТ-структур;
  • в случае создания новой инфраструктуры;
  • при необходимости уменьшить расходы на поддержание и обслуживание ИТ-систем.


Объекты аудита ИТ инфрастрктуры:

  • техническое оснащение (диагностика компьютерного оснащения и анализ состояния кабелей);
  • программное обеспечение (аудит прикладных, серверных и пользовательских программ, поиск сбоев и ошибок);
  • электронные коммуникации (телефония и интернет);
  • информационная безопасность (анализируем более 30 систем (при наличии)).


Достоинства данной услуги


Регулярный аудит ИТ-инфраструктуры помогает понять ее состояние, выявить слабые места, получить рекомендации о том, какие изменения возможно внести для повышения эффективности IT-системы. Кроме того анализ поможет сократить расходы на ИТ-инфраструктуру, оценить информационные риски и повысить уровень управляемости предприятием. Своевременное обследование ИТ-инфраструктуры наряду обеспечит стабильное функционирование организации. Аудит IT инфраструктуры - это комплекс мер по инвентаризации, обследованию, тестированию работы элементов IT инфраструктуры, а также анализ соответствия её функционирования текущим и будущим требованиям бизнеса, включая рекомендации по её модернизации.

Аудит IT инфраструктуры рекомендуется провести:

перед внедрением новых ресурсоёмких приложений или запуском новых сетевых сервисов (перед проектом модернизации it-инфраструктуры);

перед постановкой оборудования IT инфраструктуры на сервисную поддержку с высоким уровнем SLA;

при повышении требований к надежности, отказоустойчивости и защищенности элементов IT инфраструктуры;

при смене персонала службы эксплуатации IT;

перед передачей части функций службы эксплуатации на аутсорсинг;

для получения актуальной картины IT ресурсов компании.

После проведения аудита заказчик получает независимую оценку актуального состояния IT инфраструктуры, информацию об её "узких местах" и участках, влияющих на стабильность работы информационных систем и предоставления услуг, а также рекомендации по используемым технологиям, оборудованию и его настройкам.

Результаты аудита позволяют заказчику:

повысить эффективность использования IT инфраструктуры;

оптимизировать инвестиции в её модернизацию;

выработать четкую стратегию развития информационной инфраструктуры компании.

Для любой информационной системы важно проводить работы, направленные на предотвращение сбоев. При поставке на обслуживание нового клиента, мы стараемся подобрать оптимальный баланс плановых мероприятий, позволяющих существенно сократить количество внештатных ситуаций, например выход из строя компьютерной техники или какого-либо важного сервера. Как правило, плановые работы включают в себя два базовых момента:

  • мониторинг состояния серверного оборудования
  • оценка состояния парка офисной техники и исправление возникающих проблем

Мониторинг состояния серверного оборудования включает в себя следующие элементы:

  • Регулярное обновление программного обеспечения.
  • Контроль работы программного обеспечения.
  • Контроль работы средств резервного копирования.
  • Оценка состояния аппаратного обеспечения.
  • Контроль и оценка корректности работы основных служб и сервисов.

Оценка состояния парка офисной техники и исправление возникающих проблем:

  • Опрос пользователей о возникающих у них проблемах.
  • При возникновении затруднений – помощь в решении.
  • Проверка корректности работы всех компьютеров пользователей.

При наличии физического доступа на площадку Заказчика, наш инженер может без парольной информации выполнить оценку текущего состояния ИТ инфраструктуры с рекомендациями по реорганизации.

  • Описание топологии сети, конфигураций маршрутизаторов, коммутаторов и прочего сетевого оборудования, Linux серверов и Microsoft AD.
  • Проведение регламентных и профилактических работ по обслуживанию системы, направленных на предотвращение сбоев и возможности оперативного восстановления системы и данных.
  • Мониторинг параметров функционирования системы при помощи специальных средств на территории заказчика.
  • Анализ функционирования системы, на основе информации, полученной в процессе аудита - выработка рекомендаций по оптимизации работы и реорганизации отдельных компонентов.
  • По результатам аудита выдается информационное письмо (отчет аудитора) и аудиторское заключение.